Авто из США с Карамерика: Mazda CX-9 — скромный на вид породистый изнутри. Обзор автомобиля.

20.12.2017

Совсем скоро, в декабре 2017 года в Украине стартуют официальные продажи второго поколения самой большой в истории производителя Mazda модели – полноразмерного кроссовера СХ-9. На американском рынке эта машина доступна с 2015 года, но только сейчас украинцы смогут оценить ее по достоинству на внутреннем рынке. Правда, после прочтения данного обзора, вы поймете, почему мы сильно сомневаемся в особо радужных перспективах этого действительно знакового для японского производителя автомобиля в Украине.

Воистину исполинские размеры

Если бы несколько лет назад вам кто-то сказал, что вскоре на рынке появится модель Mazda, которая в длину будет более 5-ти метров, вы бы наверняка улыбнувшись похлопали по плечу этого человека и дружески посоветовали больше не употреблять психотропные вещества. Но факт остается фактом, второе поколение кроссовера CX-9 просто такие поражается своими габаритами: длина – 5096 мм, ширина – 1936 мм, высота — 1728 мм, колесная база – 2875 мм, клиренс – 204 мм.

Объяснить такие удивительные параметры можно двумя простыми вещами: машина создавалась с ориентацией на американский рынок, где до сих пор в почете все большое, автомобиль изначально планировался с третьим рядом сидений, что также в новизну для японской корпорации.

Внешняя красота и изысканность

Автомобиль выполнен в знаменитом фирменном стиле KODO. Машина выглядит действительно безукоризненно.

Если сравнивать предыдущую генерацию с новинкой, то не отметить совершенно новый дизайн невозможно. Первым делом нужно оценить перед автомобиля, основным элементом, которого, является красивый и утонченный бампер с долей агрессии, которая подчеркивается узкой оптикой. Довершает картину большая радиаторная решетка новой формы. Передок автомобиля действительно получился хищным и не похожим ни на один из ныне существующих автомобилей.

Сзади машина также претерпела значительных изменений. Вся тяже красивая узкая оптика, массивный задний бампер, двойная выхлопная система и огромный спойлер. Под боковыми окнами идет волнообразная линия, которая довершает внешний вид машины. Единственное замечание по дизайну можно сделать только из-за того, что японцы оказались консервативными, так как на лицо черты автомобиля, которые придавались еще в 2010-2012 года. В этом плане, Mazda однозначно задержалась.

Салон

С салоном японцы потрудились знатно. Новые комфортабельные сидения придали салону дополнительного уюта и простора, чего не хватало в предыдущей генерации. Кроме этого, увеличенная колесная база сыграла позитивную роль и для пассажиров заднего ряда сидений, где теперь находиться очень комфортно.

Разработчики заявили, что в целях максимального повышения акустического комфорта, они прибегли к самым совершенным материалам, которые есть в настоящий момент, что позволило избавиться практически от всех внешних шумов. Дополняет картину качественные материалы. Чего только стоит обивка салона высококачественной кожей Nappa, с элементами натурального розового дерева. В салоне практически все новое: рулевое колесо, центральная консоль, щиток приборов, сидения и т.д. В общем, салон новой Mazda CX-9 действительно заслуживает отдельных похвал.

Электронная начинка

Завершая рассказ о салоне, стоит упомянуть о центральной его детали – 8-дюймовый сенсорный дисплей с монтированной новейшей авторской системой MAZDA CONNECT. Сам дивайс выдвижной, что в значительной степени защищает его от повреждений. Нашлось место и новым решениям автопроизводителя в лице технологий i-Activsense. I-Activsense, которае следят за безопасностью на дороге: контроль слепой зоны, система модернизированного экстренного торможения и т.д.

Новый двигатель и коробка и поведение на дороге

Автомобили с Америки комплектуются турбированным 2.5-литровым четырехцилиндровым мотором семейства SkyActive мощностью 250 лошадиных сил и макисмальным крутящим моментом 420 Нм. Работает мотор исключительно со 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. За счет использования алюминия, автомобиль стал гораздо легче, что позволяет разгоняться огромного кроссоверу с 0 до 100 км/ч за 8.2 секунды, при максимально возможной скорости в 192 км/час.

Двигатель очень резвый и послушный. В городском цикле на такой огромной махине можно смело идти на обгоны, не боясь задумчивости коробки, которая немного странно работала на предыдущей генерации. У новинки таких проблем нет – все работает как лучшие швейцарские часы.

На ходу автомобиль оказался действительно приятным и комфортабельным. За счет отлично настроенной подвески, машина прекрасно держит дорогу, точно реагирует на команды, практически не кренится в поворотах и делает все, чтобы водитель и пассажиры понимали, что едут на качественном и дорогом автомобиле.

Когда будет в Украине

Как ожидается, новая Mazda CX-9 официально станет доступной в Украине в конце декабря 2017 года. Прогнозировать цены на автомобили – дело не благородное, но они вряд ли будут сильно отличаться от европейских, поэтому, потенциальному покупателю придется отдать около 50 тысяч долларов за новинку.

Однако, автомобили из США в Украине обойдутся намного дешевле. Во-первых, эта модель представлена на американском рынке с 2015 года. Во-вторых, если и брать немного поврежденную машину, он станет в цене, которая просто не сопоставима с 50 тысячами долларов. В-третьих, начиная с 2018 года, многие американцы, которые владеют данным кроссовером, начнут пересаживать на новые модели. Поэтому, если вы не преследуете идею приобрести новый автомобиль, но уже нацелились на СХ-9 — купить машину из США в Украине будет действительно выгодно и разумно.