Ford Edge: обзор кроссовера. Цены на Ford Edge при покупке В США

17.11.2017

Пожалуй, мало найдется людей, которые посмеют усомниться в том, что новый Ford Edge получился эффектным. На него засматриваются прохожие, он приковывает взгляды водителей соседних машин. И здесь дело не столько в статусе новинки на нашем рынке, сколько в том, что машина действительно получилась хороша собой. Кроссовер реально можно называть авто из Америки: он мускулистый, подтянутый, опрятный. Он словно молодой бизнесмен, одетый в стильный костюм и с целым набором современных гаджетов. Если бы этот автомобиль был человеком мужского пола, его бы стаями преследовали женщины, впрочем, и мужчины будут чувствовать себя в полноразмерном «парктенике», как в своей тарелке.

И в тоже время, Ford Edge – автомобиль не для показухи и пафоса. Он создан для молодых, перспективных и уверенных в себе людей, способные зарабатывать деньги собственным интеллектом и не привыкшие пускать в глаза пыль. Эта машина на украинских просторах редкая, но она имеет очень радужные перспективы.

Мощности и прыти с запасом

На украинском рынке машина предлагается с 2.0-литровым турбированным дизельным мотором TDCi, выдающим 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 450 Нм. В паре с двигателем работает роботизированная коробка PowerShift с двойным сцеплением. Эта пара прекрасно подходит почти двухтонной машине, а 6 ступенек коробки хватает для приятного расхода топлива.

В динамике машина может удивить, если смотреть на ее габариты и вес – 10 секунд с 0 до 100 км/час. И стоит сказать, что тот потенциал, который ощущается под правой ногой, лежащей на педали акселератора – поражает. Машина смело вливается в общий поток, рьяно врывается в свободный ряд и для кроссовера нет проблем придать динамики при обгоне. Все это Edge делает играясь.

Это достигается за счет хорошего двигателя, который практически избавлен от турбоямы и способный выдать отличных подхват на широком диапазоне оборотов. В унисон идеально работает коробка, а зашитый в нее алгоритм отточен со швейцарской точностью: она переключается без заминок, быстро и точно. Никаких разрывов мощности или толчков нам так и не удалось обнаружить.

Во время езды, о работе коробки можно просто забыть. Кроме этого, можно перейти в ручной режим переключения передач за счет подрулевых лепестков и раскручивать мотор до отсечки, но если честно, переходить в ручной режим и не хочется. Более того, «спорт-режим» так или иначе скажется на расходе. Сам же двигатель не прожорливых и в нормальном режиме, его средний расход составляет 6 литров на сто километров пробега, однако, на нашем дизеле расход оказался близким к 9 литрам.

Что на дороге?

Как бы странно не звучало это словосочетание, но Ford Edge – истинно городской кроссовер. Система полного привода прекрасно себя ведет на скользкой дороге, но если асфальт чистый и сухой, паркетник способен дать чуть ли не физическое удовольствие от езды. Машина умеет подрулить в нужный момент, что бы водитель не выскочил на чужую полосу, он весь напичкан датчиками и камерами по кругу, поэтому в городских условиях, проблем с парковкой не возникнет. В свою очередь, обильное остекление и высокая посадка дают прекрасную обзорность. Немного портят общий комфорт несколько толстые передние стойки, которые мешают обзорности в поворотах, особенно, когда нужно пропустить пешеходов, которых порой просто не видишь за стойками.

Привыкнуть придется и к особенности руля, который постоянно возвращается в исходное положение, что так или иначе прибавляет водителю дополнительной работы. Но в тот же момент, правильная тяжесть руля вселяет уверенность в езде на высокой скорости.

Конечно, не все идеально. Такой большой и тяжелый кроссовер из США, не может не крениться в поворотах. Однако, их глубина не пугает. Мы ни разу не испытывали ощущения потери автомобиля. Одно ясно точно: автомобиль прекрасен в управление, надежен и уверен. Подвеска настроена на комфортную езду. Спереди имеется привычный McPherson, ну а сзади вряд ли стоит удивляться многорычажке Control Blade.

В салоне тихо, комфортно и уютно

Любые авто из США всегда были заточены на максимальный комфорт пребывания в них. Это касается как и шумоизоляции, так и исполнения салона. Но интерьер получился у модели не такой взрывной, как экстерьер. Весь салон унифицирован под общее модельное течение. В топовой модели вы найдете обильное количество кожи и мягкого, приятного на ощупь пластика. Машина получила оригинальную аналогово-цифровую приборную панель, удобные кресла, подлокотники, опциональную подсветку, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и многое-многое другое.

Возвращаясь к шумоизоляции, отметим, что салон очень качественно проработан, чтобы исключить проникновения большинства акустических шумов от подвески и мотора. Мы не штурмовали на своей полноприводной модели откровенное бездорожье, но более чем уверены, что все стыки, ямы и прочие неровности, не будут отдаваться у вас колокольным звоном в голове. Кстати, на счет проходимости. Кроссовер получил сравнительно невысокий клиренс. По заявлениям производителя, просвет составляет 200 мм, но быстрые замеры обычной рулеткой, снизили этот параметр до 170 мм реального засвета.

Вердикт

Ford Edge – это отличный автомобиль, который обязательно завоюет своих покупателей. Прямых конкурентов у него более чем достаточно, но машина может выиграть исключительно за счет своей родословной – чистокровный американец со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями.

Наша компания предлагает своим клиентам пригнать авто из США под заказ в Украину. Мы подберем вам максимально хороший автомобиль по самым приемлемым ценам. Это позволит вам не только получить американское качество, но и сэкономить значительные деньги. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам указанным на нашем сайте, либо приезжайте к гости! Всегда ждем вас!