Ford Escape (Kuga) 2017: Самый честный кроссовер

13.12.2017

Последнее время, многие автопроизводители взяли моду называть свои модели новыми, заменив в них буквально одну лампочку в оптике. Компания Ford с обновленной моделью кроссовера Kuga, которая известна в США под названием Escape, сыграла на грани фолла и также спозиционировала свою модель как новую. Но в действительности, Ford Escape 2017 модельного года – это глубокий рестайлинг предшествующей машины, но однозначно не новая модель в классическом понимании.

Если не нравится слово рестайлинг, можно употребить фейслифтинг, и нужно отдать должное компании, в этом плане, они сработали действительно заметно. В сравнении с моделью 2014 года, посвежевшая машина изменилась довольно сильно, получив более агрессивные черты. Она стала более резкой или даже дерзкой в визуальном восприятии. Что выделяется, так это совершенно новое исполнение радиаторной решетки, обновленная оптика и капот, отсутствие явно выраженной нисходящей линии крыши.

Всего новинка получила четыре уровня комплектации: Trend, Trend +, Titanium и Titanium + для Европы, а вот в Америке комплектации имеют название S, SE и Titanium. В моторной гамме нашлось место атмосферному двигателю на бензине объемом 2.5-литра, мощностью 150 л.с., а также двум турбированным бензиновым движкам семейства EcoBoost объемом 1.5-литра, мощностью 150 и 182 л.с. В Европе для Kuga доступны и дизельные моторы TDCi, среди которых: 1.5- литровый мотор мощностью 120 л.с. и два 2.0-литровых мотора, выдающих 150 и 180 л.с. Вcе двигатели работают в паре с роботизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой PowerShift.

Но, если вы решили пригнать машину из США под заказ в Украину, то вам придется ограничится тремя бензиновыми моторами: атмосферной «четверкой» IVCT объемом 2.5-литра мощностью 168 л.с., 1.5-литровым EcoBoost, выдающим 179 л.с., а также 2.0-литровым EcoBoost с потенциалом в 245 л.с. Абсолютно все моторы работают на обычном автомате.

Сразу хочется отметить систему открывания багажника с помощью взмаха ноги. Данная система в этом автомобиле работает просто-таки идеально. Не нужно танцевать или махать ногами словно футболист на просмотре в лучшем клуб мира. Достаточно одного маха ногой и багажник тут же открывается. Отметим, что данная система в Ford Kuga появилась первой в классе подобных кроссоверов. Закрыть же багажник можно как с кнопки, расположенной на пятой двери, так и на ключе-брелоке, либо же самым ключом. Если уже заговорили о багажнике, то скажем, что особо гигантскими объемами полезного пространства он не обладает – 456 литров при поднятой спинке заднего дивана, который увеличивается до 1600 литров, если опустить спинку задних сидений.

Что изменилось в салоне

Ford Escape нельзя назвать классическим авто из Америки. Начиная именно с Escape, инженеры решили прибегнуть к неким космическим мотивам. В новинке не произошло ничего революционного внутри. Все та же футуристическая центральная панель. В топовой модели вы найдете 8-ми дюймовый тачскрин, которым можно управлять как тактильно, так и при помощи кнопок. Система также распознает голосовые команды, дружит с девайсами на Android и iOS.

Панель приборов изначально может показаться излишне яркой. В ней много цветов: желтый, красный, синий, белый. Все они насыщенные, можно даже сказать – ядовитые. Та же история повторяется и на центральной консоли, где кнопки управления подсвечиваются разными цветами и достаточно интенсивно. А вот что касается читабельности, то здесь никаких нареканий нет: все читается четко, все буквы, цифры и стрелки прекрасно видно.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Даже при максимально отодвинутых передних сидениях, человек среднего роста не будет тереться коленями о спинку, а места над головой хватает в полторы ладошки. Кроме этого, спинки задних кресел можно откинуть назад и путешествовать вольготно в полуразвалившемся положении.

Ходовые качества Escape 2017

Любой мотор в данном автомобиле может удивить своей прытью. Особенно это ощущается при страте с места или на невысоких скоростях – подъем действительно впечатляет. И это без применения режима Sport.

Кроссовер смело можно заносить в список лучших представителей в мире по настройке ходовой в сочетании с рулевым управлением: сочный, налитой, понятный руль и очень плавная, комфортная и мягкая подвеска, которая лишена даже намека на валкость.

Машина получила повышенную шумоизоляцию. Особенно это касается пассажиров спереди. Сзади эффект шумоизоляции ощущается не так выраженно, но вот впереди уровень акустического комфорта подрос значительно. Но нужно признаться честно, что сама шумоизоляция – не самая сильная сторона модели. В этом классе есть машины, которые обладают куда лучшими характеристиками в этом плане, но, они и дороже Escape.

Водительское пространство выполнено в некоем кокпите, где вы ощущается себя в спортивной атмосфере. При этом, водителю нигде, ничего не давит, все эргономично и комфортно. Та же нижняя подушка стала немного больше, если сравнивать с тем же Explorer, что еще больше придало комфорта для водителя.

Автомобиль получил приличную обзорность. Боковые зеркала хоть и не большие, но сконфигурированы таким образом, что в них все прекрасно видно. Обычно, в автомобилях такого типа, внутренне зеркало практически бесполезное, но не в случае с Escape, где и само зеркало нормального размера, и стекло пятой двери позволяет спокойно рассмотреть обстановку сзади.

Внедорожный потенциал

Ford Escape – это не настоящий, рамный кроссовер, а «паркетник». Модель доступна как с передним приводом, так и полным. Инженеры напичкали автомобиль множеством интеллектуальных вспомогательных систем, алгоритм работы, которых, настроен очень разумно и правильно. Машина позволяет увести себя в занос, но как только компьютер понимает, что водитель теряет контроль, он подключает свои антибуксы, антиюзы и прочую современную автомобильную электронику. Но проявляется это только в критической ситуации. Это очень понравится опытным водителям, ведь его не лишают удовольствия от динамичной езды, однако, в случае экстраординарной ситуации, вы можете ждать компьютерной помощи.

Кроме этого, разумная система способна в автоматическом режиме перенести практически стопроцентную тягу на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожной обстановки. К этому прибавляет 20 см дорожного просвета, что позволяет не беспокоится о снежных колеях и прочих дорожных неприятностях, если вы не намерены покорять целинные или залежные земли. Для загородных условий или в случае покорения сугробов на парковке, клиренса будет более чем достаточно.

Вывод

Ford Escape однозначно понравится украинским автомобилистам. В Украине каждая вторая проданная машина – кроссовер. За счет доступности этой модели из США, мысли о покупке данного транспортного средства, кажется очень разумным ходом. Наша компания готова взять на себя обязательства по подбору, покупке, доставке и документальному оформлению авто из Америки для вас.