Audi E-tron — это что-то новое!

Audi E-tron - это что-то новое!
12.11.2019

Не путайте с гибридными версиями e-tron от Audi A3 и Q7 с подключаемым модулем, это автономная модель E-tron полностью электрическая. И он очень позиционируется на роскошном конце рынка, поэтому является конкурентом Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Под полом находится аккумуляторная батарея на 95 кВт/ч, которая дает E-tron пробег в 400 километров по официальному циклу испытаний WLTP. Его можно зарядить от 0-80% в течение примерно 8,5 часов от домашней настенной розетки мощностью 11 кВт. Или же можно зарядиться на станциях техобслуживания за 45 минут зарядными устройствами нового поколения мощностью 150 кВт. Заказать авто можно здесь.

Audi в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, чтобы сделать E-tron более комфортным, чем его конкуренты. И, в первую очередь для серийного автомобиля, покупатели могут улучшить аэродинамику, решив снять дверные зеркала E-tron и заменить их камерами, которые подаются внутрь на небольшие экраны.

Скажите мне, что лучше, чем мощный электродвигатель? Правильно, два электродвигателя, большой для задних колес и меньший для передних. Они производят 402 л.с. и разгоняться до 100 километров в час всего лишь, за 5,7 секунд. Можно с уверенностью сказать, что E-tron довольно быстрый, и, как и у всех электромобилей, его ускорение практически мгновенное. Тем не менее, и Jaguar I-Pace, и Tesla Model X все еще работают быстрее.

Стандартная пневматическая подвеска отлично справляется с работой, когда находится в режиме комфорта. Правда, гигантские 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса E-tron жестковато реагируют на ямы, выбоины и другие неровности на дороге. В режиме «Dynamic» все недостатки дорог ощущаются ещё сильнее.

Подвеска отлично справляется с тем, чтобы автомобиль не наклонялся, как хорошо известная «итальянская башня», широкие шины обеспечивают хорошее сцепление, а рулевое управление достаточно точное. И это, не смотря на большой вес в 2,5 тонны.

По поводу шума. Даже если у вас обычные дверные зеркала, а не камеры, E-tron практически не генерирует шум ветра, в то время как дорожный шум также очень хорошо контролируется, а электродвигатели намного тише, чем любой бензиновый или дизельный двигатель.

Однако, возможно, еще более впечатляющим является то, что происходит, когда вы замедляетесь. Несмотря на манипулирование между рекуперативным торможением (в основном с использованием двигателей в качестве динамо-машин для зарядки аккумулятора) и использованием его обычных фрикционных тормозов, при сильном нажатии на педаль, и при движении автомобиля от одной системы к другой заметных изменений в ощущении педали нет.

Стандартное оснащение включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с четырехсторонней поясничной поддержкой и функцию памяти для водителя. В сочетании с рулевым колесом, которое также имеет хороший диапазон регулировки, это означает, что вам будет легко чувствовать себя комфортно и оставаться таким даже после нескольких часов за рулем. Кроме традиционных 12,3-дюймовых цифровых дисплеев, он способен четко отображать самые разные данные. Хорошая видимость впереди, благодаря ярким светодиодным фарам и тому, что вы сидите высоко.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...