Honda HR-V — стильный автомобиль, для украинских дорог

Honda HR-V - стильный автомобиль, для украинских дорог
16.11.2019

Диапазон HR-V удивительно прост для понимания. На выбор предлагается только четыре комплектации (S, SE, EX и Sport) и три двигателя: 1,6-литровый дизель, 1,5-литровый бензин и мощный 1,5-литровый бензин с турбонаддувом, который предлагается исключительно в моделях Sport с высокими характеристиками. Выберите бензин, и вы можете выбрать между 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач. Дизельные модели имеют только механическую коробку.

Обидно, что лучший двигатель HR-V зарезервирован исключительно для топовой спортивной модели. 1,5-литровый бензин с турбонаддувом развивает 180 л.с. и чувствует себя совсем не медленно. Он сильно тянет с минимума в диапазоне оборотов, наделяя HR-V такой гибкостью, которая обеспечивает легкие обгоны на дорогах. 1,5-литровый двигатель без турбонаддува имеет мощность 128 л.с.

Механическая коробка передач имеет короткое быстрое действие и механическое ощущение делает его приятным в использовании. Автоматический вариатор является дополнительным с двумя бензиновыми двигателями, но он немного смешанный в использовании. Он делает хорошую работу, поддерживая низкие обороты двигателя на низких скоростях, но, как только вы хотите ускориться, он разгоняет обороты и сохраняет их высокими по мере увеличения вашей скорости. А это не сильно приятно при долгих поездках. К счастью, дополнительная мощность 1,5-литрового турбо делает эту проблему гораздо менее очевидной, чем в случае с менее мощным двигателем.

Тело HR-V остается хорошо контролируемым на плохой дороге, дискомфорта вы чувствовать не будете. Стандартный HR-V имеет довольно прочную подвеску. Модель Sport имеет улучшенную настройку подвески с различными амортизаторами, поэтому она еще жестче, чем обычный HR-V.
HR-V — один из автомобилей с лучшей управляемостью в классе небольших внедорожников, но он не идеален. Есть также хороший объем тела, но он довольно прогрессивный и управляемый.

Рулевое управление HR-V является точным и легким. В то же время, спортивный Sport с его собственной уникальной гораздо более прочной подвеской является самым крутым HR-V для вождения — он будет чувствовать себя таким же спортивным в поворотах, как Audi Q2 или Seat Arona. Несмотря на свое название, Honda явно сосредоточилась на том, чтобы Sport оставался бескомпромиссным семейным автомобилем, а не «горячим» внедорожником.

Каждый HR-V поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, но регулировка поддержки поясницы не предусмотрена даже в качестве опции, однако сиденье удобное.
Модели начального уровня S получают очень простой цветной экран с клавишами, расположенными снаружи. SE и выше получают совершенно другую систему — 7-дюймовый сенсорный экран без каких-либо физических кнопок снаружи. К сожалению, он далеко не так интуитивен, как лучшие сенсорные экраны в этом классе. Система Honda разочаровала нечеткой устаревшей графикой, медленными откликами и запутанным меню с маленькими значками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...