Mercedes-Benz S-Class Coupé — машина которая заслуживает внимания!

Mercedes-Benz S-Class Coupé - машина которая заслуживает внимания!
14.11.2019

Салон Mercedes S-Class представляет собой предельную роскошь, которую может предложить немецкий бренд. Но для тех из нас, кому нужны все эти технологии и роскошь, в автомобиле более спортивном в управлении и более стильном, тогда нужно посмотреть на двухдверное купе S-класса.

Итак, есть выбор из трёх двигателей: 4.0-литровый V8 начального уровня с турбонаддувом в S560, 4.0-литровый V8 с AMG-настройкой в хриплом AMG S63 и мощный 6.0-литровый V12 с турбонаддувом в верхней части диапазона AMG S65. Более того, купе S-класса дешевле, чем конкуренты от ведущих мировых брендов класса люкс, таких как Bentley Continental GT и Aston Martin DB11.

Прежде всего, давайте прояснимся: в двигателе V5 S560 нет ничего «начального уровня». Это блестяще усовершенствованный мотор, испускающий чуть больше, чем приглушенную вибрацию V8 при небольшом ускорении, которая поднимается до более гортанного, но все же совершенно достойного звука, если сильно нажимать на педаль газа.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes с двойным сцеплением достаточно умна, чтобы рассчитывать на огромную тяговую мощность S560 в 255 килограмм, вместо того, чтобы не переключаться без необходимости при ускорении, хотя выбор одного из более спортивных режимов вождения поощряет коробку передач удерживать двигатель в более жестких оборотах. В Sport и Sport + также улучшена реакция педали газа, и S560 может разогнаться до 100 км/час с места за 4,6 секунды.

Спортивный режим также увеличивает вес рулевого управления и делает жесткой стандартную пневматическую подвеску S560, это, безусловно, открывает глаза на то, насколько умело может поворачивать большой S-класс. Не поймите меня неправильно, вы можете почувствовать, что это двухтонная машина, и ее реакции никогда не бывают такими же быстрыми, как у Aston Martin DB11, но то, как S560 поддерживает относительно ровный кузов в поворотах, делает управление более увлекательным, чем можно это представить. Есть даже дополнительный режим Curve, который активно противодействует крену кузова и наклоняет автомобиль.

S-Class Coupé получает великолепно отделанный интерьер, покрытый различными материалами с фантастическими ощущениями. Мягкая на ощупь кожа, дерево и даже оттенки хрома — все это создает особую атмосферу в интерьере, дополняемую только Bentley Continental GT для роскошного индивидуального исполнения. Водители без проблем найдут удобное положение благодаря широкому, мягкому и полностью электрически регулируемому сиденью.

Информационно-развлекательная система Mercedes Comand Online с 12,3-дюймовым цветным экраном остается визуально впечатляющей и относительно логичной, хотя и не такой простой для навигации, как BMW iDrive из-за количества меню и подменю. Она также менее отзывчива, чем система BMW, иногда заставляя вас дважды нажимать на ту ли иную функцию.

Даже со стандартной панорамной стеклянной крышей, в автомобиле достаточно места для двух высоких взрослых. Во всяком случае, ширина является ее самым ценным достоинством.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...